Возможности и преимущества Телебанка от Минбанка: как подключить интернет-банкинг

Московский индустриальный банк на российском финансовом рынке представлен с 1990 года. Он отличается надежностью и стабильностью, поэтому в нем и обслуживается большое количество физических и юридических лиц. Сервис Телебанк Минбанк разработал для частных клиентов. Его пользователи могут совершать большинство финансовых операций, без посещения отделения.

Возможности личного кабинета

преимущества Телебанка от МинбанкаИнтернет сервис Минбанка подключается бесплатно, отсутствует и плата за его использование. Клиентам предоставляется возможность выполнять необходимые им операции в любое время суток, независимо от своего местонахождения.

В Телебанке Минбанка можно выполнять следующие транзакции:

  1. Контролировать счета, открытые в данном учреждении.
  2. Проверять остаток средств, строить выписки.
  3. Анализировать все выполненные операции.
  4. Получать онлайн-консультации специалистов банка.
  5. Открывать вклады, пополнять их.
  6. Выполнять внутрибанковские платежи и перечислять деньги на счета, открытые в других банках на территории России и за ее пределами.
  7. Блокировать карту на постоянной и временной основе.
  8. Оплачивать кредиты.
  9. Открывать виртуальные платежные карты.
  10. Управление лимитам на проведение операций.
  11. Получить реквизиты по картам.

Имея доступ в личный кабинет, клиент тратит минимум времени на совершение банковских операций. Даже если он находится за границей, все стандартные услуги интернет-банкинга ему доступны.

Как войти в кабинет?

Предварительно регистрироваться в Телебанке Минбанка не нужно. Пользователь не заполняет анкету и не оставляет данные своей карты. Чтобы успешно выполнить вход в систему, потребуется идентификатор и пароль. В будущем клиент сможет использовать свой текстовый псевдоним вместо первоначальных данных.

Раньше идентификатор и пароль давали в отделении банка вместе с платежной картой. Теперь данные для авторизации в системе нужно получить в банкомате или терминале Минбанка.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Вставить карту в банкомат и правильно ввести пин-код.
  2. В меню выбрать пункт «Подключение услуг».
  3. Перейти в раздел “Формирование кодов доступа в систему “Минбанк Телебанк».
  4. В открывшемся поле придумать пароль, который потом будет использоваться для авторизации в системе.
  5. Подтвердить секретный код.
  6. После завершения операции терминал или банкомат выдает чек, в котором и указан идентификатор для входа в личный кабинет.

На данном этапе свой сервис Телебанк Минбанк для пользователя ограничит. Чтобы выполнять финансовые операции, потребуется дополнительное подключение к этому модулю.

Все операции по картам клиент должен подтверждать динамическими паролями, которые он получает в смс-сообщении. За счет этого обеспечивается безопасность проводимых расчетов.

Получить полноценный доступ к интернет-банкингу можно в банкомате. Эта процедура включает следующие этапы:

  1. Вставить карту и выбрать пункт меню «Подключение услуг».
  2. Выбрать раздел «Финансово-сервисное обслуживание системы Телебанк».
  3. На экране появится сообщение, что операции в интернет-банкинге проводятся только по картам и подтверждаются паролями.
  4. Необходимо указать номер мобильного телефона, который закрепляется за Телебанком.
  5. Подтвердить информацию.
  6. Клиенту выдается чек, в котором указано, что заявление на подключение финансового модуля принято. По регламенту на его обработку потребуется один день, но чаще всего сервис подключается мгновенно.

После этого для входа в Телебанк, необходимо использовать пароли, которые присылают в смс-сообщении.

Вход в личный кабинет

преимущества Телебанка от Минбанка Moskovskij-industrialnyj-bank-PiterЧтобы авторизоваться на персональной страничке, необходимо перейти по ссылке https://telebank.minbank.ru. Затем ввести идентификатор и ранее придуманный пароль.

Клиенты, которые не хотят каждый раз указывать сложный идентификатор, могут использовать псевдоним.  Его пользователь самостоятельно придумывает. Он должен включать символы и цифры. После успешной смены данных для входа в систему используется псевдоним и пароль, придуманные пользователем. По данной процедуре осуществляется авторизация в новой версии Телебанка.

Клиенты, которые привыкли работать в старой форме интернет-банкинга, могут и далее ее использовать. Войти в эту версию можно несколькими способами:

  • по идентификатору;
  • по цифровому псевдониму;
  • по текстовому псевдониму;
  • по чиповой карте– нужно указать номер своей карты.

Для этого используется специальное оборудование – криптокалькулятор. На сегодня эта технология является лучшей защитой от мошеннических операций.

Мобильная версия Телебанка

Скачать приложение можно на официальном сайте Минбанка http://www.minbank.ru/mobile-app-sm/ или в Playmarket. По своему функционалу мобильная версия ничем не уступает интернет-банкингу.

Установив программу на свой смартфон, можно оплачивать платежи на счета более 600 провайдеров по всей РФ.

Также пользователям доступны и другие сервисы:

  • СМС-банк – клиент управляет своими счетами через смс-оповещения, без подключения к интернету;
  • Проведение переводов по счетам любых банков;
  • Узнать расположение банкоматов и офисов, изучить режим их работы;
  • Прочитать новости о деятельности Минбанка.

Также клиенты данного финансового учреждения могут выполнять большинство операций в терминалах самообслуживания:

  1. Пополнить наличными карту.
  2. Перевести и снять средства с депозита.
  3. Оплатить коммунальные услуги.
  4. Выполнить переводы по картам.
  5. Подключить смс-банкинг.
  6. Получить мини-выписку.
  7. Просмотреть баланс по карте или вкладу.

Московский Индустриальный банк имеет достаточное количество терминалов, поэтому у его клиентов не возникает проблем с внесением наличных и их перечислением.

Преимущества Телебанка

Система дистанционного обслуживания клиентов Минбанка имеет существенные преимущества:

  1. Бесплатное подключение и отсутствие ежемесячной комиссии за обслуживание.
  2. Значительная экономия личного времени клиента. Он не тратит его на поездки в отделение финансового учреждения и ожидание в очереди.
  3. За операции в интернет-банкинге взимается меньшая комиссия по сравнению с их проведением в офисе.
  4. Бесплатные платежи внутри Минбанка и между своими счетами.
  5. Открытие депозита по повышенной ставке.
  6. Мгновенные переводы с карту на карту.
  7. Самостоятельное перечисление денежных средств со счета на счет юридического лица.

При проведении операций пользователь должен быть внимательным и понимать, что всю ответственность за указанные реквизиты несет только он. Банк не проверяет номера счетов и другую информацию.  Прежде чем подтвердить платежку, необходимо внимательно сверить все данные.

Если у клиента возникли какие-то трудности в работе с Телебанком, в любом момент он может обратиться колл-центр финансового учреждения.

Бесплатный номер, действующий по всей России 8 (800) 100 74 74.

Для москвичей выделена отдельная линия 8 (495) 74 000 74.

Дозвониться к оператору можно и по короткому номеру с мобильного 7474.

На основании выше изложенной информации можно сделать следующий вывод. Московский Индустриальный банк предлагает своим клиентам удобный и высоко функциональный интернет-банкинг. Его пользователи самостоятельно могут выполнять большое количество финансовых операций, начиная от проверки баланса по карте, заканчивая открытием депозита. Они экономят не только свое личное время, а и деньги. за операции в Телебанке взимается минимальная комиссия. Сама услуга подключается бесплатно, отсутствует и ежемесячная плата.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4голос(ов), средний: 3,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *