Возможности и преимущества Телебанка от Минбанка: как подключить интернет-банкинг
Московский индустриальный банк на российском финансовом рынке представлен с 1990 года. Он отличается надежностью и стабильностью, поэтому в нем и обслуживается большое количество физических и юридических лиц. Сервис Телебанк Минбанк разработал для частных клиентов. Его пользователи могут совершать большинство финансовых операций, без посещения отделения.
Возможности личного кабинета
Интернет сервис Минбанка подключается бесплатно, отсутствует и плата за его использование. Клиентам предоставляется возможность выполнять необходимые им операции в любое время суток, независимо от своего местонахождения.
В Телебанке Минбанка можно выполнять следующие транзакции:
- Контролировать счета, открытые в данном учреждении.
- Проверять остаток средств, строить выписки.
- Анализировать все выполненные операции.
- Получать онлайн-консультации специалистов банка.
- Открывать вклады, пополнять их.
- Выполнять внутрибанковские платежи и перечислять деньги на счета, открытые в других банках на территории России и за ее пределами.
- Блокировать карту на постоянной и временной основе.
- Оплачивать кредиты.
- Открывать виртуальные платежные карты.
- Управление лимитам на проведение операций.
- Получить реквизиты по картам.
Имея доступ в личный кабинет, клиент тратит минимум времени на совершение банковских операций. Даже если он находится за границей, все стандартные услуги интернет-банкинга ему доступны.
Как войти в кабинет?
Предварительно регистрироваться в Телебанке Минбанка не нужно. Пользователь не заполняет анкету и не оставляет данные своей карты. Чтобы успешно выполнить вход в систему, потребуется идентификатор и пароль. В будущем клиент сможет использовать свой текстовый псевдоним вместо первоначальных данных.
Раньше идентификатор и пароль давали в отделении банка вместе с платежной картой. Теперь данные для авторизации в системе нужно получить в банкомате или терминале Минбанка.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Вставить карту в банкомат и правильно ввести пин-код.
- В меню выбрать пункт «Подключение услуг».
- Перейти в раздел “Формирование кодов доступа в систему “Минбанк Телебанк».
- В открывшемся поле придумать пароль, который потом будет использоваться для авторизации в системе.
- Подтвердить секретный код.
- После завершения операции терминал или банкомат выдает чек, в котором и указан идентификатор для входа в личный кабинет.
На данном этапе свой сервис Телебанк Минбанк для пользователя ограничит. Чтобы выполнять финансовые операции, потребуется дополнительное подключение к этому модулю.
Все операции по картам клиент должен подтверждать динамическими паролями, которые он получает в смс-сообщении. За счет этого обеспечивается безопасность проводимых расчетов.
Получить полноценный доступ к интернет-банкингу можно в банкомате. Эта процедура включает следующие этапы:
- Вставить карту и выбрать пункт меню «Подключение услуг».
- Выбрать раздел «Финансово-сервисное обслуживание системы Телебанк».
- На экране появится сообщение, что операции в интернет-банкинге проводятся только по картам и подтверждаются паролями.
- Необходимо указать номер мобильного телефона, который закрепляется за Телебанком.
- Подтвердить информацию.
- Клиенту выдается чек, в котором указано, что заявление на подключение финансового модуля принято. По регламенту на его обработку потребуется один день, но чаще всего сервис подключается мгновенно.
После этого для входа в Телебанк, необходимо использовать пароли, которые присылают в смс-сообщении.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться на персональной страничке, необходимо перейти по ссылке https://telebank.minbank.ru. Затем ввести идентификатор и ранее придуманный пароль.
Клиенты, которые не хотят каждый раз указывать сложный идентификатор, могут использовать псевдоним. Его пользователь самостоятельно придумывает. Он должен включать символы и цифры. После успешной смены данных для входа в систему используется псевдоним и пароль, придуманные пользователем. По данной процедуре осуществляется авторизация в новой версии Телебанка.
Клиенты, которые привыкли работать в старой форме интернет-банкинга, могут и далее ее использовать. Войти в эту версию можно несколькими способами:
- по идентификатору;
- по цифровому псевдониму;
- по текстовому псевдониму;
- по чиповой карте– нужно указать номер своей карты.
Для этого используется специальное оборудование – криптокалькулятор. На сегодня эта технология является лучшей защитой от мошеннических операций.
Мобильная версия Телебанка
Скачать приложение можно на официальном сайте Минбанка http://www.minbank.ru/mobile-app-sm/ или в Playmarket. По своему функционалу мобильная версия ничем не уступает интернет-банкингу.
Установив программу на свой смартфон, можно оплачивать платежи на счета более 600 провайдеров по всей РФ.
Также пользователям доступны и другие сервисы:
- СМС-банк – клиент управляет своими счетами через смс-оповещения, без подключения к интернету;
- Проведение переводов по счетам любых банков;
- Узнать расположение банкоматов и офисов, изучить режим их работы;
- Прочитать новости о деятельности Минбанка.
Также клиенты данного финансового учреждения могут выполнять большинство операций в терминалах самообслуживания:
- Пополнить наличными карту.
- Перевести и снять средства с депозита.
- Оплатить коммунальные услуги.
- Выполнить переводы по картам.
- Подключить смс-банкинг.
- Получить мини-выписку.
- Просмотреть баланс по карте или вкладу.
Московский Индустриальный банк имеет достаточное количество терминалов, поэтому у его клиентов не возникает проблем с внесением наличных и их перечислением.
Преимущества Телебанка
Система дистанционного обслуживания клиентов Минбанка имеет существенные преимущества:
- Бесплатное подключение и отсутствие ежемесячной комиссии за обслуживание.
- Значительная экономия личного времени клиента. Он не тратит его на поездки в отделение финансового учреждения и ожидание в очереди.
- За операции в интернет-банкинге взимается меньшая комиссия по сравнению с их проведением в офисе.
- Бесплатные платежи внутри Минбанка и между своими счетами.
- Открытие депозита по повышенной ставке.
- Мгновенные переводы с карту на карту.
- Самостоятельное перечисление денежных средств со счета на счет юридического лица.
При проведении операций пользователь должен быть внимательным и понимать, что всю ответственность за указанные реквизиты несет только он. Банк не проверяет номера счетов и другую информацию. Прежде чем подтвердить платежку, необходимо внимательно сверить все данные.
Если у клиента возникли какие-то трудности в работе с Телебанком, в любом момент он может обратиться колл-центр финансового учреждения.
Бесплатный номер, действующий по всей России 8 (800) 100 74 74.
Для москвичей выделена отдельная линия 8 (495) 74 000 74.
Дозвониться к оператору можно и по короткому номеру с мобильного 7474.
На основании выше изложенной информации можно сделать следующий вывод. Московский Индустриальный банк предлагает своим клиентам удобный и высоко функциональный интернет-банкинг. Его пользователи самостоятельно могут выполнять большое количество финансовых операций, начиная от проверки баланса по карте, заканчивая открытием депозита. Они экономят не только свое личное время, а и деньги. за операции в Телебанке взимается минимальная комиссия. Сама услуга подключается бесплатно, отсутствует и ежемесячная плата.