Как позвонить на телефон «горячей» линии Промсвязьбанка

Нет возможности быстро проверить состояние счета, подключить нужный сервис, решить проблемы с банкоматом, интернет банкингом? В таких случаях всегда помогут операторы горячей линии Промсвязьбанка.

Бесплатный телефонный сервис – забота о клиентах

Как позвонить на телефон «горячей» линии ПромсвязьбанкаС появлением различных вариантов дистанционного обслуживания, кредитные организации стремятся к полной доступности услуги для всех своих клиентов. Горячая линия Промсвязьбанка – наиболее простой способ удаленного обслуживания, который популярен у большинства клиентов. Бесплатная консультация по телефону предоставляется круглосуточно независимо от того, в какой части страны находится позвонивший.

Банк выступает гарантом сохранности и преумножения инвестиций и предоставляет широкий сортамент услуг. Если возникает необходимость узнать о вариантах финансовых вложений либо уточнить нюансы услуги, то это можно осуществить по горячей линии, обратившись к любому, свободному оператору. Банком оказывается поддержка круглосуточно. Обратиться могут, как действующие, так и потенциальные клиенты.

Это очень удобная услуга, которая направлена на улучшение банковского сервиса. Детали любой операции, а также функциональные особенности можно узнать у сотрудников банка. Специалисты организации объяснят аспекты работы и исчерпывающе проконсультируют по волнующему вас вопросу.

Преимущества пользования услугой:

  1. Оперативность получения информации, связанной с акциями, тарифами, а также условиями банковского обслуживания.
  2. Доступность – быстрый дозвон до сотрудника.
  3. Наличие большого количества каналов связи.
  4. Прямые консультации по телефону.
  5. Срочное решение возникшего вопроса.
  6. Минимальный период в ожидании ответа оператора.

Звонок на бесплатный номер банка: какие вопросы решаются?

Горячая линия Промсвязьбанка работает круглосуточно. Операторами принимаются бесчисленное количество звонков с вопросами, на каждый из которых дается исчерпывающий ответ. Здесь получают информацию об услугах и банковских продуктах. Выясняют на каких условиях можно оформить кредит, а также какие операции осуществляются по телефонному звонку, и т.д.

Для успешного функционирования горячей линии Промсвязьбанка были выделены специальные номера телефонов, обслуживающие по отдельным линиям: граждан, корпоративных клиентов, юрлиц. Каждый желающий может воспользоваться линией качества. Горячая линия позволяет оперативно решать следующие проблемы:

  • экстренное блокирование карты;
  • конкретизация кодового слова;
  • баланс и согласование операций по карте.

Услуги для физических и юридических лиц

Как позвонить на телефон «горячей» линии ПромсвязьбанкаПо бесплатной горячей линии можно выяснить широкий круг вопросов, который охватывает довольно большой спектр интересов клиентов:

  • предлагаемые услуги, тарифы, наиболее выгодные варианты банковского продукта;
  • детализация информации для физлиц об ипотеке, по кредитам;
  • выяснение вопросов по кредитованию предприятий среднего, малого бизнеса;
  • существующие процентные ставки, как в рублях, так и в валюте;
  • актуальный курс покупки/продажи инвалюты;
  • состояние текущего счета;
  • движение денежных средств клиента;
  • связь с конкретным специалистом;
  • информация об адресах, телефонах отделений и филиалов.

Юридические лица имеют возможность работать с оператором банка по отдельной многоканальной линии — бесплатный номер телефона 8 800 333 25 50. На все возникшие вопросы ответит оператор. Если потребуется – соединят с менеджером.

Банк не предоставляет отдельной линии для обслуживания кредитного продукта. Чтобы выяснить вопросы, связанные с кредитованием, можно воспользоваться линией, которая предназначена для физлиц — 8 800 333 03 03. Пользоваться таким номером телефона банк дает возможность бесплатно для всех граждан, находящихся на территории страны.

Стандарты качества и горячая линия

Банк уделяет большое внимание стандартам качества обслуживания клиентов. Одним из примеров является право родителей, посетивших банк с ребенком до семи лет, на обслуживание без очереди. При нарушении этого правила можно обратиться с жалобой на линию качества.

Если время ожидания оператора затянулось более, чем на одну минуту – это является нарушением стандарта. Клиент может сообщить об этом упущении по телефону либо написать на сайт. Собственные ощущения от пребывания в отделении банка также можно сообщить на линию качества — 8 800 700 50 33.

Если вас не удовлетворяет уровень сервиса, качество обслуживания, компетенция работников банка, то обо всех претензиях можно сообщить, позвонив поэтому же бесплатному номеру телефона. При желании можно воспользоваться программой «тайного» покупателя и сообщить о своих выводах, воспользовавшись линией качества.

Компетентность операторов и поддержка клиентов

С помощью звонков на горячую линию Промсвязьбанка у клиентов появилась возможность получать круглосуточно консультации, независимо от своего места нахождения на территории России. Такой услугой пользуются не только действующие, но и будущие клиенты банка. На протяжении суток операторы принимают тысячи звонков. Внимание к гражданам, точные ответы на вопросы, оперативное предоставление информации, а также правильное решение экстренной проблемы – это повседневная работа оператора.

Если самостоятельно не получается сориентироваться в потоке финансовой информации, разобраться в качестве банковских продуктов, то при обращении к сотрудникам горячей линии, можно получить подробную консультацию за несколько минут. Если же случилось так, что представитель службы нагрубил или долго пришлось ожидать ответ, то можно сразу же позвонить в раздел по качеству обслуживания.

Часто возникают вопросы, при которых поддержка горячей линией не оказывается в целях безопасности: например, такие услуги, как оформление ипотеки либо кредита по телефонному звонку.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока нет оценок)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *