Как получить кредит без кредитной истории

На основании кредитной истории (КИ) чаще всего и принимается решение относительно возможности выдачи займа. Положительная КИ дает некие гарантии банку, что клиент благонадежный и знает как себя вести с заемными средствами. Отрицательная, наоборот, ставит клеймо на заемщике, и получить кредит в таком случае становится крайне сложной задачей. Но что делать с клиентами, у которых КИ нет вовсе? С одной стороны, банки не могут рисковать и отдавать деньги неизвестному человеку, но, с другой стороны, они рискуют потерять хорошего клиента. В такой неоднозначной ситуации сложно прогнозировать какое решение примет кредитор, но если клиент понимает, что КИ у него нет, а кредит может вскоре понадобиться, то ему стоит самостоятельно сделать первые шаги по выходу из этой ситуации.

kredit bez kreditnoi istorii

Создание кредитной истории

Клиент без КИ получить крупную сумму в банке не сможет. В целях безопасности ему либо понизят её до приемлемого кредитору размера, либо вовсе откажут в выдаче. Чтобы избежать такого негативного эффекта, стоит должным образом подготовиться. Поможет в этом небольшой потребительский кредит на какую-нибудь технику. Конечно, можно и оформить кредитную карточку или просто взять маленькую сумму, но в таком случае клиент столкнется с лишними переплатами, которых можно избежать. Кредит на технику при правильном оформлении превращается в обычную рассрочку. В ней не будет процентов, страховки. Именно та сумма, которая указана на ценнике, будет возвращена банку клиентом.

Выгода от такого оформления колоссальна. Во-первых, заемщик после выплат получит хорошую запись в КИ, во-вторых, он не переплатит и копейки за вещь, которая ему нужна. Но стоит понимать, что даже рассрочка на недорогой товар – это тоже кредит, который будет оформляться клиентом без КИ. По этой причине к подаче заявки нужно отнестись предельно серьезно.

Как понравиться банку

Основные критерии, на которые будет смотреть банк при работе с новым клиентом:
1. Субъективная оценка заемщика кредитным специалистом. Сотрудников банка обучают идентифицировать неблагонадежных клиентов буквально по одному лишь внешнему виду. Если у заемщика будет характерный для уголовников говор, татуировки на фалангах пальцев или во время подачи заявки он будет не очень адекватно себя вести, то кредит оформлен не будет.

2. Сумма авансового платежа и тип товара. Потребительский кредит может требовать для оформления аванс в 10-20% от стоимости товара. Даже если такое условие не является обязательным, то оформляя ноутбук, мобильный телефон, планшет или видеокамеру нужно очень постараться и внести хотя бы 10% от суммы кредита. В банковской классификации эти товары относятся к категории высокорисковых. Чем проще продать, потерять или сломать объект кредитования, тем меньше банки желают давать деньги на его покупку. Авансовый платеж немного успокоит работника кредитной организации, который будет рассматривать заявку. Если же клиент захочет купить огромный диван или гладильную доску, то аванс будет абсолютно ни к чему.

3. Место работы. Желательно чтобы клиент работал на государственном предприятии и получал зарплату через банк, в котором он и будет брать кредит. Менее привлекательны частные некрупные компании. Абсолютно не привлекательны заемщики, которые являются ИП или работают на ИП.

4. Качество данных в заявке. Давать ложную информацию крайне нежелательно, но если это и делать, то только в тех пунктах, которые проверить нельзя. Например, при указании размера дополнительного дохода или ежемесячных затрат.

5. Телефонные номера. Этот раздел анкеты относится к вышеуказанному пункту, но он достоин отдельного рассмотрения. Все телефоны, которые указаны в заявке, должны быть реальными. Очень желательно дать хотя бы один номер стационарного телефона, например, с места работы. Если после отправки заявки в течение нескольких минут положительный ответ не приходит, то можно с уверенностью сказать что по указанным телефонам делаются звонки. Финальным станет звонок на мобильный телефон клиента. Естественно, на него нельзя не ответить.

6. Поведение заемщика. Конечно, банк верит своим сотрудникам на точках продаж. Но когда дело доходит до звонков, даже кредитный специалист, который оформлял заявку, будет подвергнут своеобразной проверке. Во время звонка клиенту у него спросят все детали, которые указаны в анкете. Заемщик не должен дать иную информацию, поскольку в таком случае существует высокий риск зачисления его в ранг возможных мошенников. Если при оформлении заявки имели место некоторые корректировки в сторону увеличения привлекательности клиента, он должен их запомнить. В обязательном порядке у клиента спросят общую стоимость товаров, их наименование, цель покупки, место работы, уровень зарплаты. Также могут спросить до какого числа необходимо делать ежемесячный платеж.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2голос(ов), средний: 3,50 из 5)
Загрузка...
Комментарии
  1. Ласт
  2. Казимир
    • Татьяна
      • Нина
  3. Кариков
    • Даниил

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *